Самосвалы Урал-55571-40 - используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».
Грузоподъемность автомобиля Урал 55571 увеличена с 7 до 10 т. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.
Самосвал Урал-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы - с задним бортом и без такового. Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.
МАЗ 5516 - крупнотоннажный самосвал производства Минского автомобильного завода, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов. Эта модель, с колесной формулой 6х4, была создана на базе МАЗ 6303. МАЗ 5516 широко эксплуатируется на различных строительных объектах и на открытых карьерах. Самосвал получил кузов ковшового типа, объемом 10.5 м3. Модель выпускается с 2-мя вариантами кабины: короткой и удлиненной со спальным местом. Также на базе шасси МАЗ 5516 реализуются сельськохозяйственные автомобили, в частности зерновоз. Эта модификация оснащена высоким кузовом с возможностью 2-сторонней разгрузки.
Самосвалы МАЗ 5516 могут также работать в составе автопоезда. Грузоподъемность модели составляет 20 т, а снаряженная масса - 12 т. Автомобиль оснащается мощным дизельным силовым агрегатом V8 Ярославского автомобильного завода - ЯМЗ-6582.10. Силовые агрегаты ЯМЗ завоевали репутацию надежных, безотказных и высокопроизводительных. Помимо этого, их обслуживание не требует внушительных материальных затрат.
География "жизни и работы" автомобилей самосвалов КАМАЗ-55111 широка и разнообразна и это неслучайно, так как благодаря низкой цене, КАМАЗ-55111 самый доступный самосвал на Российском рынке продаж грузовиков. Хорошо зарекомендовали себя эти трехосные самосвалы грузоподъемностью 13 тонн в строительной индустрии, на открытых разработках и карьерах по добыче полезных ископаемых, автосамосвал КАМАЗ-5511 также широко используется в сельском хозяйстве.
Предназначен для перевозки сыпучих грузов. Размеры платформы самосвала КАМАЗ 55111 обеспечивают эффективное использование грузоподъемности. Самосвальная платформа автомобиля КАМАЗ - 55111 цельнометаллическая, сварная, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, наличие системы подогрева кузова облегчает разгрузку автосамосвала КАМАЗ 55111 в холодный период времени, предотвращая примерзание груза к самосвальной платформе. КАМАЗ 55111 имеет гидравлический механизм подъема и опускания кузова с дистанционным электропневматическим управлением из кабины водителя. Кабина — металлическая, наклоняемая, трехместная расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию. Благодаря малому радиусу поворота, автомобили-самосвалы КАМАЗ 55111, при маневрировании в местах погрузки и разгрузки автомобили КАМАЗ-55111 не испытывают затруднений.
Самосвал Howo имеет самую надёжную раму среди китайских самосвалов тяжелого класса.
Самосвалы комплектуются передними мостами с нагрузкой 9 и 10 тонн и одноступенчатой главной передачей. Оригинальный задний мост компании STEYR (Австрия). Задние мосты созданы с учётом очень высоких нагрузок при работе в котлованах и т.п. местах. Они особенно эффективны в карьерах и на автомагистралях, позволяют экономить топливо и повышать эффективность грузоперевозок. Рама самосвала SINOTRUK из лонжеронов равной ширины ступенчатой конструкции.
На нем устанавливается цельностальная кабина шведского грузовика Volvo HW 76. Двигатель STEYR (Австрия), предназначеный для комплектации тяжёлых автомобилей. Мощность 266-371 л/ с. Система выхлопа удовлетворяет требованиям Евро- Это самый передовой двигатель такого класса в Китае. Доведённое и отработанное в производстве и эксплуатации сцепление диаметром 420 и 430 мм. отличается от подобных автомобильных сцеплений увеличенным диаметром, улучшенной надёжностью и ресурсом, стандартная комплектация 9-ти ступенчатая коробка передач.
Самосвал Howo имеет самую надёжную раму среди китайских самосвалов тяжелого класса.
Самосвалы комплектуются передними мостами с нагрузкой 9 и 10 тонн и одноступенчатой главной передачей. Оригинальный задний мост компании STEYR (Австрия). Задние мосты созданы с учётом очень высоких нагрузок при работе в котлованах и т.п. местах. Они особенно эффективны в карьерах и на автомагистралях, позволяют экономить топливо и повышать эффективность грузоперевозок. Рама самосвала SINOTRUK из лонжеронов равной ширины ступенчатой конструкции.
На нем устанавливается цельностальная кабина шведского грузовика Volvo HW 76. Двигатель STEYR (Австрия), предназначеный для комплектации тяжёлых автомобилей. Мощность 266-371 л/ с. Система выхлопа удовлетворяет требованиям Евро- Это самый передовой двигатель такого класса в Китае. Доведённое и отработанное в производстве и эксплуатации сцепление диаметром 420 и 430 мм. отличается от подобных автомобильных сцеплений увеличенным диаметром, улучшенной надёжностью и ресурсом, стандартная комплектация 9-ти ступенчатая коробка передач.